Казахстанский портал о страховании,
16 сентября 2019 г.
Тайвань: страховой регулятор разрешил первую программу песочницы InsurTech 448 просмотров
Тайваньская комиссия по финансовому надзору (FSC) недавно разрешила страховщику Cathay Life в партнерстве с онлайн-туристическим агентством ezTravel участвовать в программе регуляторной песочницы для InsurTech.
Программа позволит клиентам напрямую приобретать страховку, подписанную Cathay Life, на онлайн-платформе ezTravel, которая стремится сделать процесс покупки страховки более удобным. Он направлен на значительную оптимизацию взаимодействия с пользователем, чтобы клиенты тратили меньше времени на покупку онлайн-страхования, выполнив всего четыре процедуры.
Представители молодого поколения Тайваня являются заядлыми путешественниками и стимулируют рост онлайн-продаж страховых продуктов, говорит старший директор департамента цифрового маркетинга и планирования Тереза Лин из Cathay Life. В первом полугодии 2019 года страхование путешествий составило 83% от общего объема страховых онлайн-продаж.
Однако действующие на Тайване правила предусматривают, что клиенты могут приобретать онлайн-страхование только на веб-сайте страховщика. Говорят, что это привело к тому, что клиенты столкнулись с ненужным перенаправлением веб-сайта и дублированием процесса регистрации, при этом для завершения всего процесса покупки требовалось не менее 10 процедур.
Недавно, в июле этого года, генеральный директор FSC Страхового бюро Ши Чиунг-Хва сказала, что появилась возможность текущего развития нормативной песочницы в страховом секторе, поскольку в 2018 году вступил в силу «Закон об инновационных экспериментах в области финансовых технологий».
Закон направлен на содействие развитию FinTech и повышение продуктивности, а также эффективности тайваньского страхового рынка.
Также г-жа Ши сказала, что заявка на участие в песочнице InsurTech находится на рассмотрении FSC.
Быть пионером цифровых инноваций
По мере того, как FSC постепенно расширяет масштаб регуляторной песочницы, Cathay Life стремится стать пионером в области цифровых инноваций и будет стремиться улучшить жизнь тайваньцев.
Основанная в 1962 году, страховая компания в основном продает продукты страхования жизни, страхования от несчастных случаев, страхование на случай болезни и аннуитет, а ее восемь миллионов держателей полисов составляют треть населения страны, что делает ее крупнейшим страховщиком на Тайване.
С точки зрения принятия FinTech, страховщик приступил к разработке архитектуры открытого интерфейса прикладного программирования (API) до официального запуска нормативной изолированной программной среды и расширяет свои предложения страховых продуктов через API, которые управляются и поддерживаются на платформе управления API.
Говорят, что такие разработки в области использования технологий привели к успешному применению Cathay Life в рамках программы «песочницы».
Генеральный директор Cathay Life Эндрю Лю сказал: «В то время как большинство людей остаются с вещами, с которыми они знакомы, главные факторы доминирующей цифровой эры - это динамичность и гибкость».
Недавно запущенная нормативная песочница FinTech на Тайване
Запустив в декабре прошлого года свою регуляторную песочницу FinTech для экспериментальных компаний, занимающихся финансовыми услугами, Тайвань, похоже, опередил свое видение азиатского центра FinTech.
После запуска FSC ожидали, что 4000 человек примут участие в нормативной песочнице в течение одного года, согласно отчету Taipei Times.
Первым участником песочницы стал KGI Bank, которому было разрешено предоставлять кредиты клиентам в режиме онлайн с помощью технологии аутентификации мобильных идентификационных данных в декабре прошлого года в сотрудничестве с Chunghwa Telecom.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|